Автопортрет с Изабеллой Брант
или
В жимолостной беседке,
1609,
холст, масло, 178 × 136,5 см. Старая пинакотека, Мюнхен
1609 по 1610 даты с вики
Self-Portrait in a Circle of Friends at Mantua
1602
77,5 см х 101 см
Музей Вальрафа-Рихарца
«Конный портрет герцога Лерма»
Equestrian portrait of Francisco Gómez de Sandoval-Rojas y Borjas, Duque de Lerma (1553-1625)
1603
Прадо, Мадрид
высота: 290,5 см; ширина: 207,5 см
Маркиза Бригитта Спинола Дориа
Marchesa Brigida Spinola Doria
1606
1525 мм; ширина: 990 мм
National Gallery of Art, Washington DC
The Gonzaga Family Worshipping the Holy Trinity
между 1604 и 1605
высота: 430 см; ширина: 700 см
Палаццо Дукале, «Герцогский дворец» (итал. Palazzo Ducale di Mantova
Prometheus Bound
1610-11
Oil on canvas, 243 x 210 cm
Museum of Art, Philadelphia
Juno and Argus
c. 1611
Oil on canvas, 249 x 296 cm
Wallraf-Richartz-Museum, Cologne
The Fall of Phaeton
between circa 1604 and circa 1605, probably reworked between circa 1606 and circa 1608
98.4 cm 131.2 cm
The National Gallery of Art Washington
The Battle of the Amazons
c. 1600
Oil on canvas
Schloss Sanssouci, Potsdam
«Отцелюбие римлянки».
Roman Charity
ок. 1612
англ. Roman Charity (Cimon and Pero)[1]
Холст (переведена с дерева), масло. 140,5 × 180,3 см
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
(инв. ГЭ-470)
Susanna and the Elders
1609-10
Oil on wood, 198 x 218 cm
Museo de la Real Academia de San Fernando, Madrid
Tarquin and Lucretia was painted by Peter Paul Rubens between 1609 and 1612
Vladimir Logvinenko
из Постдама
Сусанна и старцы
не позднее 1611 г.
дерево, масло
123х108 см
Поступил в 1932 г. Передан Всесоюзным объединением «Антиквариат»
ГЭ-7080
Эрмитаж
Samson and Delilah
about 1609-10
185 × 205 cm
Oil on wood
NG6461
National Gallery, London
brown ink framing lines, with summary sketches in pen and brown ink on the verso
Works on Paper
6 ½ x 6 in. (16.3 x 16.1 cm.
sold to which collection?
Христос в терновом венце (‘Се человек’)
не позднее 1612 г.
дерево, масло
125,7×96,5 см
Поступил в 1922 г. Передан из Кушелевской галереи Академии Художеств
ГЭ-3778
Эрмитаж
The Deposition
1602
Oil on canvas, 180 x 137 cm
Galleria Borghese, Rome
Воскресение Христа
Фландрия, 1610-1611 гг.
холст, масло
Размеры:
488х278 см (верх картины закруглен)
Эрмитаж
ГЭ-9648
Der sterbende Seneca, um 1612/13, Bayerische Staatsgemäldesammlungen — Alte Pinakothek München,
Африканский рыбак (»Сенека»)
между 1600 и 1602 гг.
бумага
черный мел
46×32 см
ОР-5499
Descent from the Cross (centre panel)
1612-14
Oil on panel, 421 x 311 cm
O.-L. Vrouwekathedraal, Antwerp
Adoration of the Magi
Поклонение волхвов (Рубенс, Мадрид)
Prado
Raising of the Cross
1610
Oil on panel, 460 x 340 cm (centre panel), 460 x 150 cm (wings)
O.-L. Vrouwekathedraal, Antwerp
Massacre of the Innocents
between 1611 and 1612
oil on oak panel
height: 142 cm
182 cm
Art Gallery of Ontario
The Adoration of the Shepherds
63.5 x 47 cm
Oil on canvas transferred from wood
Hermitage, St. Petersburg
Adoration of the Shepherds
c. 1608
Oil on canvas
St.-Pauluskerk, Antwerp
The Ecstasy of St Gregory the Great
1608
Oil on canvas, 477 x 288 cm
Musée des Beaux-Arts, Grenoble
Автопортрет с родителями, братьями и сестрами
Около 1615; портрет был частично переписан Йордансом в конце 1630- х – первой половине
1640- х
Холст, масло. 175,0 × 137,5
Государственный Эрмитаж. Инв. № ГЭ 484
Художник и его семья
около 1620–1622;
Прадо, Мадрид
Пир короля
The King’s Feast
из собрания Художественно-историче-
ского музея в Вене (около 1640–1645;
инв. № 786; холст, масло; 242,0 × 300,0).
Бобовый король («Король пьет!»)
The Bean King (The King Drinks!)
Около 1638
Холст, масло. 160,0 × 213,0
Переведена на новый холст Умецким в 1905
Государственный Эрмитаж. Инв. № ГЭ 3760
Аллегорический семейный портрет
Начало 1650- х
Холст, масло. 178,4 × 152,3
Государственный Эрмитаж. Инв. № ГЭ 485
Пир Клеопатры
Cleopatra’s Feast
Плиний Старший. Естественная история. Кн. IX. Гл. LVIII
1653
Холст, масло. 156,4 × 149,3
Вверху, по центру, подпись и дата: J. Jor. 1653
Государственный Эрмитаж. Инв. № ГЭ 8536
Allegory of Fertility (1618 — 1628)
Musées royaux des Beaux-Arts de Belgique
Мелеагр и Аталанта. 1617-1618. Холст, масло. Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Prometheus Bound circa 1640, The Wallraf–Richartz Museum Cologne
Младенец Юпитер кормится молоком козы Амалфеи
The Infant Jupiter Suckled by the Goat Amalthea
Овидий. Фасты. V. 3–124
Около 1640
Черный мел, перо и кисть коричневым тоном, голубая и розовая гуашь. 370 × 460. Склеен
из нескольких листов, дублирован
Внизу слева поздняя надпись: Jordaens F.
Государственный Эрмитаж. Инв. № ОР 4200
Туалет Юдифи
The Toilet of Judith
Около 1660
Оборот: Фрагмент кровати с пологом
Сангина, перо коричневым тоном, акварель. 240 × 116. Оборот: черный мел и сангина
Внизу справа пером коричневым тоном поздняя надпись: Jordaens
Государственный Эрмитаж. Инв. № ОР 4214
The Rape of Europa
Около 1655–1660
Перо коричневым тоном, акварель и гуашь, по предварительному наброску черным мелом
и сангиной. 230 × 385. Дублирован
Внизу слева пером коричневым тоном надпись: Jordaens
Государственный Эрмитаж. Инв. № ОР 4210
Подготовительный рисунок к картине Оплакивание Христа в Троицком соборе Александро-Невской лавры, сам рисунок — похоже, частное собрание
Обращение Савла
The Conversion of St Paul
Деян. 9:1-7
Середина 1660- х
Черный мел, акварель, света нанесены белилами. 445 × 613. Слева надставлен. Дублирован
Государственный Эрмитаж. Инв. № ОР 4204
Это всего лишь заполнитель, чтобы помочь вам представить, как содержимое отображается во вкладках. Не стесняйтесь редактировать его, добавляя свой реальный контент.
Искушение Св. Антония. Триптих. Ок. 1500. Национальный музей старинного искусства Лиссабон, Португалия.131,5 × 225
Искушение Св. Антония. Триптих. Внешние створки. Взятие Христа под стражу. Путь на Голгофу. Ок. 1500. Национальный музей старинного искусства Лиссабон, Португалия.131,5 × 225
Сад земных наслаждений. Триптих. Центральная панель. около 1490—1510.
Прадо, Мадрид
Сад земных наслаждений. Триптих. Левая створка. около 1490—1510.
Прадо, Мадрид
Сад земных наслаждений. Триптих. Правая створка. около 1490—1510.
Прадо, Мадрид
Сад земных наслаждений. Триптих. Внешние створки. около 1490—1510.
Прадо, Мадрид
Поклонение волхвов. около 1485—1500. Прадо, Мадрид. 138 × 144
Воз сена около 1500—1502, Прадо, Мадрид. 190 × 135
Страшный суд. Триптих. Около 1504. Академия изобразительных искусств, Вена
Поклонение волхвов. Ок. 1475. Метрополитен, Нью-Йорк. 71 × 57
Ecce Homo. 1480—1485. Штеделевский художественный институт. Франкфурт
Увенчание терновым венцом. Датировка отличается от той, что указана на сайте Лондонской национальной галереи. около 1490—1500 !!!
Hieronymus Bosch
Christ Mocked (The Crowning with Thorns)
about 1510
Oil on oak
73.8 × 59 cm
NG4744
Несение креста. около 1495—1505. Королевский дворец, Мадрид. 150 × 94
Несение креста. около 1515—1516. Музей истории искусств, Вена
57,2 × 32
Св. Иероним за молитвой. Около 1505. Музей изящных искусств. Гент
The Temptation of Saint Anthony
38,4 x 24,3 cm circa 1520 The Nelson-Atkins Museum of Art is an art museum in Kansas City, Missouri https://en.wikipedia.org/wiki/Nelson-Atkins_Museum_of_Art
Св. Иоанн Креститель в пустыне. 1504—1505. Собрание Хосе Ласаро Гальдиано. Мадрид
Святой Иоанн на Патмосе. около 1504—1505. Берлинская картинная галерея, Берлин
Смерть скупца. 1500. Национальная галере, Вашингтон
92,6 × 30,8
Корабль дураков. 1495—1500. Лувр, Париж. 58 × 33 см
Блудный сын. Около 1510. Музей Бойманса-ван Бёнингена. Роттердам
Nest of Owls
—
Pen and bistre, 140 x 196 mm
Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam
Tree-Man
—
Pen and bistre, 277 x 211 mm
Graphische Sammlung Albertina, Vienna